Наши достижения

Меню
Расписание занятий
Приглашаем на работу
Трудоустройство
Анкета мотивации поступления
Анкета мотивации поступления абитуриентов в Ставропольский Региональный Многопрофильный колледж

 
Сравнительный анализ результатов исследования мотивации поступления абитуриентов в СРМК.
Дата:  август 2016г.
             август 2017г.
             август 2018 г.

 
     
Вопросы анкеты 2016 год 2017 год 2018 год

  Мотивация поступления в РМК

 1.Насколько избранная профессия соответствует вашим желаниям?
 1.Полностью соответствует            76% 68% 71%
 2. В значительной степени 22% 27% 19%
 3. В незначительной степени 1% 1% 1%
 4. Не соответствует 0% 0% 0%
 
    Вывод: 
в сравнении с 2016 годом  в показателях ответов «полностью соответствует»  2017г. прослеживается      
    отрицательная динамика снижения на 8%, а в показателях ответов «соответствует в значительной степени» в          2017г. 
    наоборот прослеживается положительная динамика повышения на 5%.
    В показателях «в значительной степени» и «не соответствует» в 2016-17гг. изменений не было выявлено.

 
Вопросы анкеты 2016 год 2017 год  

  1.Когда вы приняли решение о поступлении в колледж?
 1. Более года назад        31% 35% 30%
 2. За 6 месяцев до подачи заявления 30% 30 % 26%
 3. За 6 недель до подачи заявления 21% 26% 23%
 4. За 6 дней до подачи заявления 6% 6% 8%
 5.Затрудняюсь ответить 10%
10%
7%

  Вывод:  Прослеживается положительная динамика повышения в показателях «более года назад» (4%) и «за 6      недель
  до подачи заявления» (5%). В показателях «за 6 месяцев до подачи документов» в 2016-17гг.                                      изменений не     было выявлено – 30%, как и в ответах «за 6 дней до подачи заявления» (6%) и  «за 6 дней до          подачи документов»     (10%).

 
Вопросы анкеты 2016 год 2017 год 2018 год

 2. Что больше всего привлекает вас в вашей профессии?
 1.Возможность развития своих             интересов, способностей 78% 85% 78%
 2. С этой профессией легко найти       работу 29% 3% 26%
 3.Возможность интересного общения 13% 9% 12%
 4. Высокий заработок 11% 13% 11%
  Вывод:  заметно снизился процент ответов «с этой профессией легко найти работу» с 29% (2016г) до 3%                  (2017г),  а также в ответах «возможность интересного общения» с 13% (2016г) до 9% (2017г.). Повысился процент     ответов     по таким категориям, как: «возможность развития своих интересов (7%), способностей» и «высокий           заработок» (2%).
Вопросы анкеты 2016 год 2017 год 2018 год

  3. Что послужило причиной вашего поступления в колледж?
 1. Желание поскорее уйти из школы 6% 8% 8%
 2. Интерес к профессии
          
74% 75% 74%
 3. Привлекательность колледжа
 
15% 18% 13%
 4. Близость колледжа к моему месту   жительства 5% 8% 7%
  5. Возможность, прожить ещё              немного, не работая 0% 1% 0%
 6. Желание получить не только           среднее образование, но и                   специальность 54% 58% 48%
  7. Другого выбора не было 1% 2% 2%

   Вывод:  была выявлена положительная динамика повышения показателей по всем категориям в 2016-17гг.:             «желание поскорее уйти из школы» (2%), «интерес к профессии» (1%), «привлекательность колледжа» (3%),             «близость колледжа к моему месту жительства» (3%), «возможность, прожить ещё немного,  не работая» (1%),         «желание получить не только среднее образование, но и специальность» (4%) и «другого выбора не было» (1%).
 
Вопросы анкеты 2016 год 2017 год 2018 год
   
    Как вы узнали о колледже?
  1.от родителей 29% 29% 27%
  2.от студентов колледжа 26% 23% 26%
  3.от знакомых 4% 42% 39%
  4.выбрал самостоятельно 22% 24% 19%
  5.по совету учителей школы 4% 3% 4%
  6.из средств массовой информации 14% 15% 16%
  7.от педагогов колледжа
 
2% 1% 1%
  8. Свой вариант 0% 2% 3%
 
Вывод:  в 2016-17гг. заметно повысился процент ответов «от знакомых» на 38%, также повышение отмечается в таких категориях, как: «выбрал самостоятельно» (2%) и «из средств массовой информации» (1%). Противоположная динамика отмечается в таких категориях, как: «от студентов колледжа» (3%), «по совету учителей школы» (1%), «от педагогов колледжа» (1%). Категория «от родителей» (29%) изменений не имеет.
Данную информацию можно использовать при выстраивании системы профориентационной работы.
 
 
Косолапова О.Д.
Машукова Э.М.

 
Система Дистанционного Обучения
Паспорт доступности
Обратная связь
Правила приема по программам СПО
Архив новостей