Наши достижения

Меню
Расписание занятий
Приглашаем на работу
Трудоустройство
Анкета мотивации поступления
Анкета мотивации поступления абитуриентов в Ставропольский Региональный Многопрофильный колледж

 
Сравнительный анализ результатов исследования мотивации поступления абитуриентов в СРМК.
Дата:  август 2016г.
             август 2017г.
             август 2018 г.

 
     
Вопросы анкеты 2016 год 2017 год 2018 год

  Мотивация поступления в РМК

 1.Насколько избранная профессия соответствует вашим желаниям?
 1.Полностью соответствует            76% 68% 71%
 2. В значительной степени 22% 27% 19%
 3. В незначительной степени 1% 1% 1%
 4. Не соответствует 0% 0% 0%
 
    Вывод: 
в сравнении с 2016 годом  в показателях ответов «полностью соответствует»  2017г. прослеживается      
    отрицательная динамика снижения на 8%, а в показателях ответов «соответствует в значительной степени» в          2017г. 
    наоборот прослеживается положительная динамика повышения на 5%.
    В показателях «в значительной степени» и «не соответствует» в 2016-17гг. изменений не было выявлено.

 
Вопросы анкеты 2016 год 2017 год  

  1.Когда вы приняли решение о поступлении в колледж?
 1. Более года назад        31% 35% 30%
 2. За 6 месяцев до подачи заявления 30% 30 % 26%
 3. За 6 недель до подачи заявления 21% 26% 23%
 4. За 6 дней до подачи заявления 6% 6% 8%
 5.Затрудняюсь ответить 10%
10%
7%

  Вывод:  Прослеживается положительная динамика повышения в показателях «более года назад» (4%) и «за 6      недель
  до подачи заявления» (5%). В показателях «за 6 месяцев до подачи документов» в 2016-17гг.                                      изменений не     было выявлено – 30%, как и в ответах «за 6 дней до подачи заявления» (6%) и  «за 6 дней до          подачи документов»     (10%).

 
Вопросы анкеты 2016 год 2017 год 2018 год

 2. Что больше всего привлекает вас в вашей профессии?
 1.Возможность развития своих             интересов, способностей 78% 85% 78%
 2. С этой профессией легко найти       работу 29% 3% 26%
 3.Возможность интересного общения 13% 9% 12%
 4. Высокий заработок 11% 13% 11%
  Вывод:  заметно снизился процент ответов «с этой профессией легко найти работу» с 29% (2016г) до 3%                  (2017г),  а также в ответах «возможность интересного общения» с 13% (2016г) до 9% (2017г.). Повысился процент     ответов     по таким категориям, как: «возможность развития своих интересов (7%), способностей» и «высокий           заработок» (2%).
Вопросы анкеты 2016 год 2017 год 2018 год

  3. Что послужило причиной вашего поступления в колледж?
 1. Желание поскорее уйти из школы 6% 8% 8%
 2. Интерес к профессии
          
74% 75% 74%
 3. Привлекательность колледжа
 
15% 18% 13%
 4. Близость колледжа к моему месту   жительства 5% 8% 7%
  5. Возможность, прожить ещё              немного, не работая 0% 1% 0%
 6. Желание получить не только           среднее образование, но и                   специальность 54% 58% 48%
  7. Другого выбора не было 1% 2% 2%

   Вывод:  была выявлена положительная динамика повышения показателей по всем категориям в 2016-17гг.:             «желание поскорее уйти из школы» (2%), «интерес к профессии» (1%), «привлекательность колледжа» (3%),             «близость колледжа к моему месту жительства» (3%), «возможность, прожить ещё немного,  не работая» (1%),         «желание получить не только среднее образование, но и специальность» (4%) и «другого выбора не было» (1%).
 
Вопросы анкеты 2016 год 2017 год 2018 год
   
    Как вы узнали о колледже?
  1.от родителей 29% 29% 27%
  2.от студентов колледжа 26% 23% 26%
  3.от знакомых 4% 42% 39%
  4.выбрал самостоятельно 22% 24% 19%
  5.по совету учителей школы 4% 3% 4%
  6.из средств массовой информации 14% 15% 16%
  7.от педагогов колледжа
 
2% 1% 1%
  8. Свой вариант 0% 2% 3%
 
Вывод:  в 2016-17гг. заметно повысился процент ответов «от знакомых» на 38%, также повышение отмечается в таких категориях, как: «выбрал самостоятельно» (2%) и «из средств массовой информации» (1%). Противоположная динамика отмечается в таких категориях, как: «от студентов колледжа» (3%), «по совету учителей школы» (1%), «от педагогов колледжа» (1%). Категория «от родителей» (29%) изменений не имеет.
Данную информацию можно использовать при выстраивании системы профориентационной работы.
 
 
Косолапова О.Д.
Машукова Э.М.

 
Приемная комиссия
Система Дистанционного Обучения
Паспорт доступности
Обратная связь
Правила приема по программам СПО
Архив новостей